Ремонт воздушного компрессора
- Износ поршневой группы компрессора и нарушение герметичности клапанов.
- Нагнетатель системы не запускается. Связано с отсутствием напряжения в сети, протеканием обратного клапана и неправильным запуском. Компрессор плохо качает и не набирает обороты. Причиной могут быть засоренные фильтры.
- Стук в цилиндро-поршневом механизме – результат поломки в нагнетальной части, в результате трения и износа металлических деталей.
- Сильный нагрев цилиндра.
- Низкая производительность – засоренность всасывающего воздушного фильтра.
- Усиленная вибрация.
Специалисты «Камской Механики» выполняют полный комплекс восстановительных работ воздушных компрессоров грузовых автомобилей (КамАЗ, MAN, МАЗ, Cummins и др.). По результатам дефектовки компрессора определяется объем работ и комплектующих, необходимых для ремонта. С заказчиком согласовывается стоимость ремонта и сроки выполнения заказа.
Работы выполняются на высокоточном импортном оборудовании, предоставляется гарантия на все виды работ.
Частых и специальных технических осмотров компрессор не требует, но каждые 10 км, периодически необходимо проверять привод и надежность креплений. Во время эксплуатации автомобиля могут возникать поломки и неисправности агрегата. Вышедшие из строя детали подлежат замене или восстановлению.
Наиболее частые неисправности:
При возникновении одной из вышеперечисленных проблем, необходимо обратиться к специалистам. Дефектовка в «Камской Механике» одного- или двухцилиндрового компрессора – 700 р.