Назад

Ремонт турбокомпрессоров

Высвободите всю мощь вашего автомобиля, отремонтировав турбину за 1 день с экономией до 70%, вместо покупки нового!
станок cimat турбины фото
финишная балансировка турбин фото
турбины ремонт фото
фото турбокомпрессор
балансировка турбин cimat фото
турбина картинка
балансировка турбин картинка
станок балансировка турбин фото
от 1 дня
Срок выполнения работ
от 5000 ₽
Стоимость ремонта

Ремонтируемые марки турбин: 

55 (1)

 55 (4)  55 (3) 55 (2) 55 (5) 55-(1)

Используя современное высокоточное оборудование, наша компания ремонтирует турбокомпрессоры всех моделей: Schwitzer, Garrett, BorgWarner, KKK Turbolader, Holset, IHI. Применяемые технологии позволяют снизить стоимость ремонта турбин за счёт восстановления изношенных осей и рабочих колес турбокомпрессора.

Балансировка турбин выполняется на современных станках фирмы CIMAT.

Что входит в стоимость ремонта турбины?

  • разборка, мойка турбины
  • проверка на неисправности (дефектовка)
  • замена подшипников, шлифовка турбинных валов
  • ремонт и настройка блока изменяемой геометрии турбокомпрессора
  • сборка и балансировка турбины

Стоимость ремонту озвучивается сразу, до оформления заказа. На отремонтированные турбокомпрессоры дается гарантия , а так же выдаются рекомендации по монтажу и эксплуатации авто.

Признаки неисправности турбокомпрессора:

  1. Выброс из выхлопной трубы дыма синего цвета (особенно заметен при сильном разгоне автомобиля). Причиной является сгорание масла, которое вследствие утечки из турбокомпрессора, попало в цилиндры двигателя. Также могут появляться и черные выхлопы, белый дым. 
  2. Увеличение потребления масла и следы его утечки или подтекания, которые могут быть обнаружены на турбине или на патрубках воздушного тракта. Этот признак связан с засорением канала подачи воздуха, или засорением сливного маслопровода. 
  3. Появление шума при работе двигателя, который свидетельствует об утечке воздуха между двигателем и выходом компрессора. Также можно услышать скрежет из-за трещин, различных деформаций корпуса турбины. 
  4. Утечка масла со стороны турбокомпрессора. Причиной является закоксование корпуса оси турбины, его повреждение или нарушение исправности работы смазочной системы. 

   

 Посмотрите подробности о схеме работы нашего центра.