Назад

Ремонт турбины любой марки и модели.

    Высвободите всю мощь вашего автомобиля, отремонтировав турбину за 1 день с экономией до 70%, вместо покупки нового!
    станок cimat турбины фото
    финишная балансировка турбин фото
    турбины ремонт фото
    фото турбокомпрессор
    балансировка турбин cimat фото
    турбина картинка
    балансировка турбин картинка
    станок балансировка турбин фото
    от 1 дня
    Срок выполнения работ
    от 5000 ₽
    Стоимость ремонта

    Ремонтируемые марки турбин: 

    55 (1)

     55 (4)  55 (3) 55 (2) 55 (5) 55-(1)

    Используя современное высокоточное оборудование, наша компания ремонтирует турбокомпрессоры всех моделей: Schwitzer, Garrett, BorgWarner, KKK Turbolader, Holset, IHI. Применяемые технологии позволяют снизить стоимость ремонта турбин за счёт восстановления изношенных осей и рабочих колес турбокомпрессора.

    Балансировка турбин выполняется на современных станках фирмы CIMAT.

    Что входит в стоимость ремонта турбины?

    • разборка, мойка турбины
    • проверка на неисправности (дефектовка)
    • замена подшипников, шлифовка турбинных валов
    • ремонт и настройка блока изменяемой геометрии турбокомпрессора
    • сборка и балансировка турбины

    Стоимость ремонту озвучивается сразу, до оформления заказа. На отремонтированные турбокомпрессоры дается гарантия , а так же выдаются рекомендации по монтажу и эксплуатации авто.

    Признаки неисправности турбокомпрессора:

    1. Выброс из выхлопной трубы дыма синего цвета (особенно заметен при сильном разгоне автомобиля). Причиной является сгорание масла, которое вследствие утечки из турбокомпрессора, попало в цилиндры двигателя. Также могут появляться и черные выхлопы, белый дым. 
    2. Увеличение потребления масла и следы его утечки или подтекания, которые могут быть обнаружены на турбине или на патрубках воздушного тракта. Этот признак связан с засорением канала подачи воздуха, или засорением сливного маслопровода. 
    3. Появление шума при работе двигателя, который свидетельствует об утечке воздуха между двигателем и выходом компрессора. Также можно услышать скрежет из-за трещин, различных деформаций корпуса турбины. 
    4. Утечка масла со стороны турбокомпрессора. Причиной является закоксование корпуса оси турбины, его повреждение или нарушение исправности работы смазочной системы. 

       

     Посмотрите подробности о схеме работы нашего центра.