Назад

Ремонт турбины любой марки и модели.

    Высвободите всю мощь вашего автомобиля, отремонтировав турбину за 1 день с экономией до 70%, вместо покупки нового!
    станок cimat турбины фото
    финишная балансировка турбин фото
    турбины ремонт фото
    балансировка турбин cimat фото
    турбина картинка
    балансировка турбин картинка
    станок балансировка турбин фото
    от 1 дня
    Срок выполнения работ
    от 5000 ₽
    Стоимость ремонта

    Ремонтируемые марки турбин: 

    55 (1)

     55 (4)  55 (3) 55 (2) 55 (5) 55-(1)

    Используя современное высокоточное оборудование, наша компания ремонтирует турбокомпрессоры всех моделей: Schwitzer, Garrett, BorgWarner, KKK Turbolader, Holset, IHI. Применяемые технологии позволяют снизить стоимость ремонта турбин за счёт восстановления изношенных осей и рабочих колес турбокомпрессора.

    Балансировка турбин выполняется на современных станках фирмы CIMAT.

    Что входит в стоимость ремонта турбины?

    • разборка, мойка турбины
    • проверка на неисправности (дефектовка)
    • замена подшипников, шлифовка турбинных валов
    • ремонт и настройка блока изменяемой геометрии турбокомпрессора
    • сборка и балансировка турбины

    Стоимость ремонту озвучивается сразу, до оформления заказа. На отремонтированные турбокомпрессоры дается гарантия , а так же выдаются рекомендации по монтажу и эксплуатации авто.

    Признаки неисправности турбокомпрессора:

    1. Выброс из выхлопной трубы дыма синего цвета (особенно заметен при сильном разгоне автомобиля). Причиной является сгорание масла, которое вследствие утечки из турбокомпрессора, попало в цилиндры двигателя. Также могут появляться и черные выхлопы, белый дым. 
    2. Увеличение потребления масла и следы его утечки или подтекания, которые могут быть обнаружены на турбине или на патрубках воздушного тракта. Этот признак связан с засорением канала подачи воздуха, или засорением сливного маслопровода. 
    3. Появление шума при работе двигателя, который свидетельствует об утечке воздуха между двигателем и выходом компрессора. Также можно услышать скрежет из-за трещин, различных деформаций корпуса турбины. 
    4. Утечка масла со стороны турбокомпрессора. Причиной является закоксование корпуса оси турбины, его повреждение или нарушение исправности работы смазочной системы. 

       Вы также можете выбрать готовое решение здесь.

     Посмотрите подробности о схеме работы нашего центра.