Восстановление шеек коленвала и деталей типа "ВАЛ"
- Не подвергается коррозии
- Твердость до 60 ед. HRC
- Толщина наращиваемого слоя 0,1 - 3 мм
- Низкая пористость 0-0,5 %
- Отсутствие термического воздействия
- Высокая прочность (адгезия и когезия) и низкая пористость (менее 1%) по сравнению с другими термическими методами.
- Импульсный характер термического воздействия исключает коробление, перегрев деталей и структурные изменения материала.
- Увеличение долговечности и надежности деталей
- Снижение затрат на ремонт
- Повышение износостойкости
- Антикоррозионная и химическая защита
- Защита от кавитации и эрозии
- Авиационная и космическая техника
- Автомобильная и тракторная отрасль
- Специальная высоконагруженная техника
- Машиностроение и судостроение
- Оборудование для нефтедобычи и химического производства
- Оборудование для металлопроката и пищевой промышленности
Восстановление шатунных и коренных шеек коленвалов мы проводим на инновационном оборудовании, не имеющем аналогов в мире, предназначенного для восстановления шеек коленчатых валов, распределительных валов и других деталей типа "вал".
Характеристики поверхности шеек восстановленного коленвала по своим свойствам превышают характеристики завода-изготовителя на 20%.
Моторно-технический центр Камская Механика применяет запатентованную технологию детонационного напыления для нанесения металлов и сплавов на поверхности деталей типа ВАЛ.
Детонационное напыление представляет собой уникальную технологию, в которой для разогрева и ускорения порошкообразного материала используется энергия газового взрыва. Нанесение покрытий осуществляется с помощью специального оборудования — детонационной пушки. В ствол пушки подается доза порошка, которая при инициировании зажигания приводит к управляемому взрыву. Поток продуктов горения с высокой скоростью (около 1,5 км/с) и температурой (около 4000° C) мгновенно разогревает частицы порошка до температуры плавления и направляет их на поверхность детали. В результате, частицы прочно присоединяются к поверхности детали, образуя покрытие толщиной до 20 микрон за один выстрел. Необходимая толщина покрытия достигается при помощи серии последовательных выстрелов.
При столкновении частиц с поверхностью детали происходит микросварка, что обеспечивает их прочное соединение на молекулярном уровне. Высокая скорость и температура частиц значительно увеличивают прочность покрытия по сравнению с другими термическими методами.
Детонационное напыление обладает рядом неоспоримых преимуществ среди всех термических способов восстановления валов:
Детонационные покрытия находят широкое применение в различных отраслях, включая:
Камская Механика стремится к повышению качества и надежности деталей, используя передовые технологии для удовлетворения потребностей современных технологий.
Внимание! При восстановлении шлицевая часть не деформируется, валы не ведет!