Ремонт турбины
- разборка, мойка турбины
- проверка на неисправности (дефектовка)
- замена подшипников, шлифовка турбинных валов
- ремонт и настройка блока изменяемой геометрии турбокомпрессора
- сборка и балансировка турбины
- Выброс из выхлопной трубы дыма синего цвета (особенно заметен при сильном разгоне автомобиля). Причиной является сгорание масла, которое вследствие утечки из турбокомпрессора, попало в цилиндры двигателя. Также могут появляться и черные выхлопы, белый дым.
- Увеличение потребления масла и следы его утечки или подтекания, которые могут быть обнаружены на турбине или на патрубках воздушного тракта. Этот признак связан с засорением канала подачи воздуха, или засорением сливного маслопровода.
- Появление шума при работе двигателя, который свидетельствует об утечке воздуха между двигателем и выходом компрессора. Также можно услышать скрежет из-за трещин, различных деформаций корпуса турбины.
- Утечка масла со стороны турбокомпрессора. Причиной является закоксование корпуса оси турбины, его повреждение или нарушение исправности работы смазочной системы.
Внимание! Перед установкой необходимо ознакомиться с Правилами установки турбокомпрессора после ремонта.
Ремонтируемые марки турбин:
Используя современное высокоточное оборудование, наша компания ремонтирует турбокомпрессоры всех моделей: Schwitzer, Garrett, BorgWarner, KKK Turbolader, Holset, IHI. Применяемые технологии позволяют снизить стоимость ремонта турбин за счёт восстановления изношенных осей и рабочих колес турбокомпрессора.
Балансировка турбин выполняется на современных станках фирмы CIMAT.
Что входит в стоимость ремонта турбины?
Стоимость ремонту озвучивается сразу, до оформления заказа. На отремонтированные турбокомпрессоры дается гарантия , а так же выдаются рекомендации по монтажу и эксплуатации авто.
Признаки неисправности турбокомпрессора:
Вы также можете выбрать готовое решение здесь.